Преподобномученица Евдокия родилась 17 августа 1884 года в городе Истре Московской губернии в семье мещанина Петра Кузьминова. После открытия в 1909 году в Москве Марфо-Мариинской обители, которую возглавила великая княгиня Елизавета Федоровна, Евдокия поступила в обитель и несла в ней послушание сестры милосердия. Когда обитель была закрыта, она вернулась на родину в Истру. За пребывание в Марфо-Мариинской обители власти лишили ее гражданских прав. В 1934 году Евдокия подала заявление о восстановлении в правах, но власти ей в этом отказали.
Во время гонений на Церковь в конце тридцатых годов соседи по улице, где жила Евдокия, по требованию сотрудников НКВД подписали против нее лжесвидетельства, в которых, в частности, сообщалось, что та говорила: «Заключенных в лагерях заставляют работать день и ночь, по пояс стоять в воде, хлеба им дают по двести граммов, люди умирают сотнями от голода и холода, вот вам демократия и сталинская конституция, а людей арестовывают больше, чем когда бы то ни было». На основании подобного рода свидетельств, а также того, что она до последнего времени является «ярой церковницей», НКВД принял решение об аресте Евдокии, и 19 января 1938 года она была арестована и заключена в Бутырскую тюрьму в Москве.
Допросы начались сразу же после ареста.
— Следствием точно установлено, что вы, являясь ярой церковницей, среди населения города Истры проводили контрреволюционную деятельность. Подтверждаете вы это?
— Да, я являюсь ярой церковницей, но контрреволюционной деятельностью я не занималась.
— Вы лжете, в октябре 1937 года вы высказывали контрреволюционные террористические настроения по адресу руководителей партии и советского правительства. Требуем прекратить запирательства и дать правдивые показания.
— Повторяю, контрреволюционных террористических настроений я нигде не высказывала.
— Вы также обвиняетесь в том, что высказывали гнусную клевету по адресу советского правительства и советских законов.
— Никакой клеветы по адресу законов и советского правительства я не высказывала.
Допросы продолжались в течение двух суток, сопровождаясь угрозами и, по-видимому, пытками. Но на все усилия следователей заставить Евдокию признать себя виновной она отвечала неизменно: «Не признаю».
26 января 1938 года Тройка НКВД приговорила ее к расстрелу. Сестра Марфо-Мариинской обители Евдокия Кузьминова была расстреляна 5 февраля 1938 года и погребена в безвестной общей могиле на полигоне Бутово под Москвой.